Общая информация
Заказ
Условия приема и возврата Товаров
Закон Украины «О защите прав потребителей» от 12 мая 1991 года
Изменения Заказа
Пожалуйста, сообщайте об изменениях как можно скорее.
Изменения к Заказам принимаются:
Цены на Товары
Вес товара от …, кг | Доплата за вес, грн |
---|---|
41 | 25 |
51 | 50 |
61 | 75 |
71 | 100 |
81 | 125 |
91 | 150 |
101 | 175 |
111 | 200 |
121 | 225 |
131 | 250 |
141 | 275 |
151 | 300 |
161 | 325 |
171 | 350 |
181 | 375 |
291 | 400 |
201 | 425 |
211 | 450 |
221 | 475 |
231 | 500 |
241 | 525 |
251 | 550 |
261 | 575 |
271 | 600 |
281 | 625 |
291 | 650 |
301 | 675 |
311 | 700 |
321 | 725 |
331 | 750 |
341 | 775 |
351 | 800 |
361 | 825 |
371 | 850 |
381 | 875 |
391 | 900 |
401 | 925 |
411 | 950 |
421 | 975 |
431 | 1000 |
441 | 1025 |
451 | 1050 |
461 | 1075 |
471 | 1100 |
481 | 1125 |
491 | 1150 |
501 | 1175 |
511 | 1200 |
521 | 1225 |
531 | 1250 |
541 | 1275 |
551 | 1300 |
561 | 1325 |
571 | 1350 |
581 | 1375 |
591 | 1400 |
601 | 1425 |
611 | 1450 |
621 | 1475 |
631 | 1500 |
641 | 1525 |
651 | 1550 |
661 | 1575 |
671 | 1600 |
681 | 1625 |
691 | 1650 |
701 | 1675 |
711 | 1700 |
721 | 1725 |
731 | 1750 |
741 | 1775 |
751 | 1800 |
761 | 1825 |
771 | 1850 |
781 | 1875 |
791 | 1900 |
801 | 1925 |
811 | 1950 |
821 | 1975 |
831 | 2000 |
841 | 2025 |
851 | 2050 |
861 | 2075 |
871 | 2100 |
881 | 2125 |
891 | 2150 |
901 | 2175 |
911 | 2200 |
921 | 2225 |
931 | 2250 |
941 | 2275 |
951 | 2300 |
961 | 2325 |
971 | 2350 |
981 | 2375 |
991 | 2400 |
1001 | 2425 |
1011 | 2450 |
1021 | 2475 |
1031 | 2500 |
1041 | 2525 |
1051 | 2550 |
1061 | 2575 |
1071 | 2600 |
1081 | 2625 |
1091 | 2650 |
1101 | 2675 |
1111 | 2700 |
1121 | 2725 |
1131 | 2750 |
1141 | 2775 |
1151 | 2800 |
1161 | 2825 |
1171 | 2850 |
1181 | 2875 |
1191 | 2900 |
1201 | 2925 |
1211 | 2950 |
Объемные единицы Товара
Пример: корзина 50л, карнизы для ванн, санки и другие Товары, отнесенные к категории объемных единиц по решению Курьерской службы, - доставляются на индивидуальных условиях.
Сервисный сбор
Курьерская служба (Zakaz.ua) может устанавливать в том числе тариф «Сервисный сбор», применяемый для расчета вознаграждения за предоставление Услуг по доставке Курьерской службой согласно Публичной оферте Курьерской службы, размещенной на Сайте.
Тариф «Сервисный сбор» определяется в процентах от стоимости корзины (под стоимостью корзины понимается фактическая стоимость заказанных Клиентом (Покупателем) через Сайт Товаров, указанная в соответствующем фискальном чеке Продавца). Размер Сервисного сбора и порядок его определения указывается при оформлении Клиентом Заказа на Сайте.
Предварительная сумма Сервисного сбора рассчитывается при оформлении Заказа Клиентом на Сайте и корректируется с учетом фактической стоимости Товаров, указанной в соответствующем фискальном чеке Продавца.
В случае полного или частичного отказа Клиента от принятия заказанных Товаров, а также в случае полного или частичного возврата Клиентом заказанных Товаров Сервисный сбор возврату Клиенту не подлежит, если иное прямо не предусмотрено Публичной офертой Курьерской службы, размещенной на Сайте.
Вознаграждение за сбор
Вознаграждение за сбор является дополнительной частью вознаграждения Курьерской службы (Zakaz.ua) за предоставление Услуг по доставке в соответствии с условиями Публичной оферты Курьерской службы, размещенной на Сайте. Эта дополнительная часть вознаграждения Курьерской службы оплачивается Клиентом по его собственному желанию в любом размере, указанном Клиентом по его усмотрению в соответствующем поле для ввода суммы такого вознаграждения на Сайте. Средства, оплаченные Клиентом в счет выплаты вознаграждения за сбор, являются доходом Курьерской службы (Zakaz.ua).
Отмена Заказа
При этом изменения в Заказы принимаются:
Закрытие окон доставки
Иногда доставка на выбранное окно не доступна. В таком случае Вы увидите на главной странице отметку «Загружено» для этого окна доставки. Приносим свои извинения, если Вы намеревались сделать заказ, а доставка на нужное Вам время была закрыта. На данном этапе это единственная возможность обеспечить достойный уровень сервиса для уже оформленных заказов в случае пикового спроса.
Доставка Новой почтой
Общая информация
Жители городов, в которых курьерская доставка не доступна, а также все другие Клиенты Платформы, могут воспользоваться удобным способом получения Заказа в ближайшем отделении ООО «НОВАЯ ПОЧТА» (выбрав способ доставки «Новой почтой на отделение») или по адресу (выбрав способ доставки «Новой почтой по адресу»), при условии, что такие типы доставки доступны на Сайте в момент размещения Заказа на Платформе.
Новой почтой могут быть доставлены только отдельные представленные на сайте Товары, к которым относятся Товары непродуктовой группы и продукты со сроком годности более 30 суток, не требующие специального температурного режима. Общий перечень Товаров, доставка которых возможна Новой почтой, определяется Курьерской службой.
При доставке Заказа компания Новая почта применяет условия и правила доставки, изложенные на сайте https://novaposhta.ua/
Срок доставки Заказа: 1-3 дня.
Доставка Заказа осуществляетсяв отделение Новой почты или курьером по адресу получателя. Доставка с использованием почтомата не доступна.
Стоимость доставки Новой почтой
Ориентировочная стоимость доставки составляет от 88 гривен и варьируется в зависимости от веса и габаритов Заказа, который будет сформирован для отправки Новой почтой. Точная стоимость сбора и доставки будет указана при оформлении Заказа на Сайте. Стоимость услуг компании Новая почта добавляется к общей стоимости услуг Курьерской службы.
При оформлении Заказа на сайте, при доставке по адресу, Вы можете заказать дополнительную услугу «Подъем на этаж». Отправления, вес которых не превышает 30 кг, поднимаются на этаж без дополнительных доплат (стоимость услуги включена в основную услугу), для отправлений свыше 30 кг - начисляется доплата за подъем на этаж по тарифам Новой почты.
Оплатить Заказ необходимо банковской платежной картой по ссылке на Сайте (онлайн) в течение двух часов с момента получения соответствующего уведомления от Курьерской службы с указанием общей суммы за Товары и Услуги по доставке по Заказу.
Получение Заказа
О прибытии Заказа в отделение Новой почты (дату доставки Заказа по адресу) Вам будет отправлено СМС-сообщение.
При доставке по адресу, Курьер звонит за 30-60 минут до прибытия по адресу, указанному в экспресс-накладной. Доставка по адресу осуществляется до 21:00 в будние дни и в выходные по специальному графику. График работы адресной доставки можно узнать на сайте Новой почты.
При доставке на отделение, отправленный Заказ будет храниться в отделении Новой почты 5 календарных дней.
Для получения Заказа в отделении Новой Почты достаточно иметь при себе номер экспресс-накладной, оригинал паспорта гражданина Украины/загранпаспорта или телефон с номером, указанным в экспресс-накладной.
1) Если Заказ не будет получен Клиентом в отделении Новой почты в течение указанного срока хранения, заказ будет считаться невыполненным. В таком случае, стоимость заказанного Товара и оплаченных Услуг по доставке не возвращается. В случае, если Клиент по личным причинам не может получить вовремя отправку, он может обратиться в Контакт центр Zakaz.ua для согласования условий продления срока хранения в отделении Новой Почты.
2) Если Клиент отказывается от получения Заказа из-за повреждения или несоответствия содержания полученной отправки, Заказ считается невыполненным. В таком случае стоимость заказанного товара возвращается. Заказ нельзя забрать частично.
3) При обнаружении скрытых дефектов Заказа после его получения, Клиент может обратиться в Контакт-центр Zakaz.ua для решения спорных вопросов.
4) Если Клиент не может получить Заказ лично, он может заказать изменение данных получателя.
5) Если Клиент не может получить Заказ в отделении Новой почты, указанном в Заказе, он может заказать перенаправление Заказа, оплатив стоимость всех услуг доставки, связанных с перенаправлением Заказа.
Клиент (Покупатель) обязан осуществить прием доставленного Новой почтой Заказа по количеству, ассортименту, комплектности и внешнему виду (целостности упаковки) заказанных Товаров в момент получения соответствующего отправления в отделении Новой почты в присутствии представителя ООО «НОВАЯ ПОЧТА». Претензии Клиента относительно количества, ассортимента, комплектности и внешнего вида (целостности упаковки) Товаров в Заказе после получения Заказа (отправления) в отделении Новой почты не принимаются.
Условия Раздела «Условия приема и возврата Товаров» применяются к приему и возврату Товаров, доставка которых осуществлялась Новой почтой, если иное прямо не предусмотрено настоящим разделом.
Товары, не подлежащие обмену или возврату
Согласно статье 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» Постановлением КМУ «О реализации отдельных положений Закона Украины «О защите прав потребителей» №172 от 19 марта 1994 утвержден Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возврату).
Оплата
Сбор